Написать нам
Противотаранный Дорожный Блокиратор накладной

Для физической защиты от террористических действий предприятий и объектов в технических системах и устройствах , ООО «ПермЭнергоМаш» с 2005года, выпускает инженерно-технические заграждения - Противотаранные Дорожные Блокираторы Скат (электромеханические),  со встроенным линейным электроприводом (запатентовано), накладные и врезные, служат инженерно-техническим заграждением предприятий и объектов. 

Противотаранный Дорожный Блокиратор (ПДБ) предназначен для принудительной остановки автотранспорта при попытке несанкционированного проезда на охраняемую территорию. Относится к инженерно-технических заграждениям предприятия или объекта. Устанавливается на ответственных и важных объектах, требующих контроль доступа и досмотр автотранспорта на объекте.  Противотаранный Дорожный Блокиратор является инженерно-техническим препятствием для колесных транспортных средств. В боевом положении предназначен для экстренной принудительной остановки автотранспортных средств. Транспортные средства получают повреждения креплений переднего моста автотранспорта, несовместимые с возможностью продолжать дальнейшее движение. 

Под системой физической защиты (СФЗ) понимается совокупность охраны объекта, организационных, административных и правовых мер, инженерно-технических средств защиты, вооружения и специальных средств, предназначенных для предотвращения несанкционированных действий и полноценного контроля доступа в отношении объекта. Под инженерно-техническими средствами охраны (ИТСО) понимается комплекс технических средств и сигнальных устройств, предназначенных для предотвращения несанкционированного проникновения нарушителя на объект или выявления несанкционированных действий в отношении объекта или его части.

Дорожные блокираторы в сложенном положение представляет собой искусственную дорожную неровность, предназначенная для ограничения скорости движения транспортных средств. 

Особенностью данной модели проивотаранного устройства является возможность ее монтажа на поверхность дорожного покрытия без нарушения полотна дороги и без устройства подземных монтажных полостей и дренажных систем. При опущенном положении подъемной платформы противотаранного барьера ПДБ представляет собой дорожное препятствие типа "лежачего полицейского" высотой 0,11м с пологими скатами. Небольшая высота над поверхностью, способствует проезду транспорта без помех, нет необходимости в удлиненных пандусах.

1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1 Противотаранный Дорожный Блокиратор (ПДБ) Скат предназначен для принудительной остановки колесного автотранспорта посредством повреждения его ходовой части и создания механического упора, препятствующего его дальнейшему движению.

Инженерное заграждение обеспечивает без заговорочную остановку автотранспорта. Эту функцию дорожный блокиратор осуществляет в «боевом» положении – при поднятой платформе. В рабочем (сложенном) положении  устройство является пассивным препятствием типа «Искусственная Дорожная Неровность» (ИДН), ограничивающим скорость транспортных средств.

1.2 Управление подъемной платформой осуществляется с програмируемого Щита Управления ; Исполнительный механизм подъема противотаранной платформы - электрический линейный привод; при отсутствии электропитания – с аккумуляторов или Источника Бесперебойного Питания (ИБП). Предусмотрена возможность подъема противотаранной платформы в ручном режиме с помощью ручки-противовеса.

Фото Противотаранного устройства

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1 Технические и защитные характеристики устройства см. в Документации

3. ВИДЫ И КОМПЛЕКТНОСТЬ

В комплект поставки входит:

  • Дорожный блокиратор «Скат» (1 шт.)
  • Кабельная продукция (25 м)
  • Щит Управления, програмируемый, c защитой от перегрузок и сигнализацией(1 шт.)
  • Аккумуляторные батареи резервного питания (2шт., опционно)
  • Радиобрелоки управления (1 шт., дополнительные – опционно)
  • Светофор двухсекционный со стойкой (1 шт., опционно)
  • Пульт выносной (1 шт., опционно)
  • ЗИП: мастика (1кг), краска черная (1кг), краска желтая (1кг)
  • Ручка-противовес механического управления (1 шт.)
  • Болты анкерные, 4 шт.
  • Анкерная арматура 12, 6-8шт.
  • Паспорт на изделие, 1 шт.
  • Копии сертификатов и патентов

В зависимости от ширины перекрываемой проезжей части ПДБ «Скат» изготавливаются шириной 2,5 - 4,5 м. Окраска желто-черная, или по пожеланию Заказчика. Нетиповые размеры ПДБ изготавливаются по техническому заданию заказчика.

Заградительные Устройства поставляются в «Левом» или «Правом» исполнении, вывод кабеля слева или справа, в зависимости от месторасположения поста охраны относительно дорожного блокиратора.

Примечание: предприятие-изготовитель имеет право отгрузки модернизацированных или новых моделей Противотаранного Устройства базовой комплектации , без уведомления.

4. Описание изделия

 ПДБ представляет собой сборно-сварную силовую металлическую конструкцию с защитной подъёмной платформой, приводимой в действие исполнительным механизмом - встроенным электрическим линейным приводом.

 - Использование электрического привода позволяет устройству работать при низких температурах без подогрева, в отличие от гидравлических или пневматических исполнительных устройств.

 - Четыре противоударные складные Растяжки изготовлены из качественой стали, скрепляют конструкцию базы и подъемной платформы, выполняют функцию приема кинетической энергии при ударе.

 - Для увеличения сцепления шин при пересечении ПДБ, скаты и крышка подъемной платформы выполнены из листового металла ромбического сечения.

 - Отсутствие зазоров между базой и подъемной платформой значительно облегчают эксплуатацию противотанного устройства в осенне-зимний период.

 - Управление подъемной платформой поста осуществляется Тумблером, расположенным в процессорном Щите Управления «ПДБ-220/24В», либо с выносного пульта соединенного одиночным многожильным кабелем, или с Радиобрелоков. Расстояние от Блока Управления до ПДБ типовое 25м, или определяется Техническим Заданием, исходя из положения рабочего места оператора охраны, управляющих и исполнительным устройством.

- Возможно одновременное управление изделием в сдвоенном варианте - параллельно и последовательно.

- Конструкцией предусмотрен ручной режим перевода ПДБ из рабочего положения в боевое и обратно с помощью рычага для подъема/опускания в ручном режиме, применяемый при снятом электродвигателе.

 - ПДБ выпускается как с правым, так и с левым расположением выводов кабеля, что позволяет оптимизировать размещение на объекте и перекрывать двунаправленное многополосное движение (в сдвоенном исполнении).

 - Размеры и цвет окраса ПДБ могут быть изменены для адаптации к конкретным условиям и требованиям техническому заданию заказчика.

После принудительной остановки транспортного средства-нарушителя или использования с нарушением правил эксплуатации, приведших к повреждениям, ПДБ подлежит контрольному осмотру, проверке функционирования и, при необходимости, капитальному ремонту.

5. Фото Инструкция по монтажу Противотанного Дорожного Блокиратора 2010г.

6. Дополнительные устройства – 

Радиобрелки

Светофор

Свето-звуковой оповещатель

 Фото

Модель Скат 2014 г.
Dorognyi Blokirator Skat

Модель Скат 2014 г.

Для обустройства контроля доступа в низменностях рекомендуем применять противотаранные шлагбаумы.

Документация Скат
Фотоархив
Противотаранное устройство "Скат"
Противотаранное устройство "Скат"
Противотаранное устройство "Скат"